Если речь идет о
службах или
патчах из состава moServices:
1. Убедитесь в том, что все модули обновлены и работают корректно.
2. Воспользовавшись поиском по форуму и информацией в FAQ, найдите тему, соответствующую данному модулю и прочтите ее, используя поиск по теме. Возможно ваша проблема известна и решение описано. Если вы не нашли решения - подробно опишите проблему или ошибку, найденную вами.
3. Если вы имеете навыки программирования и можете исправить модуль или решить проблему самостоятельно - будем благодарны, если вы выложите свои наработки в тему модуля.
Если какой-то
онлайн-модуль из состава moServices перестал работать или работает не полноценно:
1. Убедитесь в том, что все модули обновлены и работают корректно.
2. Проверьте, не происходило ли изменений на самом сайте, представленном в модуле - в большинстве случаев это является причиной проблемы. Но даже если изменений не видно - это все равно не означает, что их не было.
3. Проверьте наличие обновлений данного модуля - возможно проблема уже решена.
4. Воспользовавшись поиском по форуму и информацией в FAQ, найдите тему, соответствующую данному модулю (в некоторых случаях - это отдельные сайты). Обязательно вначале прочтите шапку темы и несколько последних сообщений (1-2 страницы). Возможно проблема уже известна, решена или присуща определенным прошивкам. Если проблема не озвучена - подробно опишите проблему или ошибку, найденную вами. В случае, если у модуля есть свой ресурс поддержки - необходимо писать непосредственно туда.
5. Если вы имеете навыки программирования и можете исправить модуль самостоятельно - будем благодарны, если вы выложите свои наработки в тему модуля.
Ошибки в модулях исправляются (если это технически реализуемо) авторами модулей по мере возможности и желания. Попытки ускорить процесс просьбами и моральным давлением на авторов, к положительным результатам приводят крайне редко.